Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

  • Location:
  • Mood:

Свежепросмотренное...

Впечатления о свежепросмотренных фильмах.

"Любовь в большом городе-2" - продолжение, как легко догадаться, просто "Любви в большом городе". Честно говоря, ожидал от продолжения большего. Те же герои, та же сюжетная завязка, всё практически то же самое. Да, кино вышло добрым и симпатичным; да, без выстрелов и с душевным нравственным посылом. Но смотрится всё равно пустовато. Из заявленного жанра романтической комедии, имхо, что романтика, что комедия вышли жиденькими. Спасибо ещё, что поработали над музычкой, а то в предыдущем фильме современная попса звучала слишком уж громко. В целом - позитивное кино для почти семейного просмотра, но слабовато, слабовато. Шутить на сцене про нашу политику у 95-го Квартала получается намного лучше. Ставлю жиденькую четвёрочку; если ещё не смотрели - посмотрите, кино приятное, но не ждите особо многого. Мне лично пересматривать и сохранять на будущее не захотелось.

Второй типа фильм - относительно свежий "Легион". Фильм в очередной раз заставил задуматься о вере, о нашем месте в мире, об ответственности за наши деяния том, каким неведомым образом народ всё-таки ухитряется из вполне интересной завязки снять такое унылое говно, изрядно сдобренное клиническим голливудским идиотизмом. Сюжет следующий: Бог в очередной раз вознамерился стереть человечество с лица Земли, однако, против этого выступил архангел Михаил, который прилетел на Землю, чтобы защитить пока ещё не рождённого малыша, который должен будет всех нас спасти. В конце концов прилетает Гавриил, мочит Михаила, уже родившемуся младенцу должен наступить капец, но воскрешённый Михаил появляется вновь - и тут оказывается, что Господь не людей, а ангелов своих проверял, и поведение Михаила пришлось ему ближе к сердцу. Мир спасён, все в шоколаде.

Но ёлки ж палки, как это всё реализовано! Мать будущего спасителя работает официанткой в потерянном баре посреди пустыни. Михаил приезжает туда с кучей оружия, они баррикадируются внутри, чтобы противостоять... кому бы Вы думали? Зомби, которые окружают дом и лезут, лезут! Вот уж действительно, чудны дела твои, Господи. Разумеется, всех обороняющихся кроме главных героев одного за одним убивают, однако, наши отбиваются изо всех сил, гильзы сыпятся градом. Всё это сдобрено элементами казней египетских (типа мглы и тараканов), а также идиотскими штампами типа зомби, кусающих наших людей в шею, а потом лазающих по потолку. Наконец, под самый занавес прилетает Гавриил, орудующий какой-то несусветной булавой, изготовленной с применением неизвестных нам пока ещё нанотехнологий (там у неё шипы и зубчики выдвигаются и задвигаются). Такое чувство, что на экране показывают неудачную нарезку из "Восставших из ада", "Чужих", "Пилы" и юношеских литературных опытов Стивена Кинга. При этом батальные сцены регулярно перебиваются слезливыми диалогами героев, что не может не раздражать - уж сняли бы просто тупое мочилово, оно бы более цельно воспринималось.

В общем, неудивительно, что приём фильма критикой был преимущественно холодным (да, поверьте, не перевелись ещё критики в Буржуинии, способные адекватно оценивать происходящее на экране!). Ставлю очень слабую тройку (всё-таки есть парочка красивых сцен; да и, несмотря на прозрачность сюжета, фильм всё-таки держит в вяленьком таком напряжении), но смотреть не рекомендую. Херня клиническая.

Tags: рецензирую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments