Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Первый прикол нового года...

После всяких более-менее значительных событий (а тем более - праздников) у меня всегда наступает более-менее сильно выраженный период опустошения и апатии. Ну, вот такой я человек. А уж Новый Год для меня - это вообще страшная штука в этом отношении. Вроде и встретил неплохо, но сегодня с утра настроение было совсем уж не очень. То ли сбитые биоритмы, то ли ещё что-то... В общем, боролся с хандрой народными методами: часов пять бродил по Симферополю под серым небом и время от времени - даже под довольно сильным дождичком. Нащёлкал полторы сотни говнофотографий, из которых возможно выложу десяточек завтра-послезавтра.

Ну да ладно, не будем о грустном. Вчера я усиленно читал всякую фигню в этих ваших интернетах. Напрочь убила информация о том, кто и как представлял Республику Лукашенкостан Белоруссию на последнем детском конкурсе Евровидение. Адский мальчик Юрий Демидович с ещё более адской композицией "Волшебный кролик". Это просто жесть. Что курило это дитя (по слухам, он является одновременно и автором этого бреда) - загадка тысячелетия, но, тем не менее, его выбрали представлять всю Белоруссию. Утешает, что просвещённую Европу наркотики ещё не так проели, как Белоруссию - на конкурсе композиция заняла позорное 9е место из 13... :) В общем, ниже - немного копипаста из Луркморя и собственно видео.


Волшебный кролик — песня, исполненая в полуфинале белорусского отборочного конкурса «Песня для Евровидения», прошедшего 1 июня 2009. Завоевала серца зрителей загадочной мелодией, мистической лирикой и непередаваемой мимикой лица исполнителя. В песне доставляет буквально всё: текст с вкраплениями латыни, хореография мальчиков на подтанцовке, жуткое смешение стилей (в том числе присутствует нечто, напоминающее сатанинские напевы). Автором, композитором и исполнителем песни является обыкновенный белорусский мальчик Юрий Демидович. Мальчик, с безумным взглядом поющий лютую непонятную хуйню, притянул к себе внимание всей прогрессивной общественности. В шутку строились предположения, что юный Демидович пытался вызвать ежели не Ктулху, то Сатану уж точно. Потом эти предположения начали высказывать на полном серьёзе.





К вышесказанному следует добавить, что в Белоруссии нашлись ещё более полные дебилы, вроде оппозиционера Николая Горбачёва, который накатал телегу в несколько министерств по поводу того, что песня-де является сатанинской. Я плакалъ... Один дурак пишет невесть что, другой дурак по этому поводу пишет ещё более дурацкую дурь (при этом, если дурь первого ещё можно списать на возраст, то дурь второго остаётся списать только на его природную дурость :)). Министерствам хватило ума дать ему выдержанный ответ в духе "Вы чо ваще?", тем не менее, сам он в своём блоге (ссылки не даю, ибо не фиг) утверждает среди прочего бреда, что фраза "Волшебный кролик" в обращённом (реверсированном) виде превращается в "Юный грешник" (а вся песня обращается в сатанинский текст). Тут невооружённым глазом видно, что такое превращение весьма маловероятно, тем не менее, я, как лицо не слишком далёкое от научных методов, поставил эксперимент. Естественно, получилось что-то вроде "Хъъилёр Едвешлаф" :). Впрочем, может эта фраза обозначает именно "Юный грешник" на языке, скажем, инков или марсиан, я не проверял... О, боги, боги мои... Как говорится, malsaĝuloj kreskas mem, sen plugo kaj sem'... Ну и, разумеется, фразочка "Etis (возможно, Aetis), Atis, Animatis, Etis, Atis, Amatis" на латыни не означает ровным счётом ничего.

Мальчик после записи песни, впрочем, тоже ещё доставил. Песня была переведена на белорусский, при этом "Волшебный кролик" перевелось как "Чароўны трусік", однако мальчик, будучи сознательным, наотрез отказался петь слово "трусик". В итоге так и записали - "Чароўны кролік" (при этом слово "кролік" посреди белорусского текста является явным русизмом). И смех и грех...

Tags: грустное, интернетно-компьютерное, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments