Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Category:
  • Location:
  • Mood:

Папа у Васи силён в математике...

Сегодня меня чуть было не нагрели в "Фуршете" самым наглым образом. Расплачиваюсь на кассе, беру чек, делаю шаг в сторону и привычным движением глазных яблок начинаю пробегаться по его строчкам (сразу мораль: это надо делать не отходя от кассы!). Смотрю, сумма, как-то заметно выше, чем предполагал (вышло гривен на 150, хотя планировал скупиться примерно на сотню; не считай я деньги, пока бродил по залам - может, и не заметил бы вообще, пока домой не пришёл). В общем, нахожу, что за куриные ножки (ага, буду бульон себе завтра варить, хорошо идёт с пшеничными сухариками и укропом), коих я взял грамм семьсот, с меня сняли как за три килограмма. Нормальная ошибочка техники?

Возвращаюсь на кассу - и тут начинается светопреставление. Казалось бы - ну, чего проще, техника ошиблась, перерасчитайте и верните разницу. Но нет. Сначала девушка кассир стала нервно изучать чек и штрих-код на упаковке, потом ждали какого-то надсмотрщика над кассирами. Та тоже внимательно поизучала чек (будто там яснее ясного не видна ошибка), что-то там почёркала, ушла к другой кассе, вернулась и стала вместе со мною ждать, пока "моя" кассир не дообслужит очередного клиента. Потом кассир пошла искать "главного по смене". Минут через 5 главный по смене пришёл, вынул из кармана микроскоп, напялил очки на переносицу и тоже стал пристально изучать мой чек. Думаете, после минутного анализа он как-то попытался передо мной извиниться за ошибку? Нетушки, он стал делать выговор кассиру, которая, не залазя за словом в карман, стала с ним препираться (типа, "не виноватая я, он сам такую сумму пробил"). Вот такая у нас сфера обслуживания. Такое чувство, что "Фуршет" через полгода-год просто разорится с такими подходами.

В общем, потом меня повели на другой конец супермаркета, и главный по смене стал объяснять ещё одному кассиру, что и как она должна сделать, чтобы отменить чёрт его знает какую позицию и вернуть мне разницу. Не прошло и получаса, как мне вернули деньги (при этом я ещё и должен был обратить внимание старшего по смене на характер ошибки - тот думал, что мою расфасовку пробили три раза, то есть, насчитали как за 2,1 килограмма, тогда как фактически с меня сняли как за три кило). Уроды, просто уроды. Таким работничкам сортиры бы мыть, а не в магазинах работать.

Tags: грустное, еда, жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments