Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Categories:

ФПКада, часть 4. Киев мьюзикальный и лысогорный

Ну вот, время потихонечку идёт даже в Киеве. До пятничного отъезда в Симферополь осталось всего 2 дня (пятницу я не считаю), билеты туда и обратно уже куплены, и в очередной раз в сети я появлюсь, видимо, уже в субботу/воскресенье. Киев по-прежнему скучен, на лекциях по-прежнему несут откровенную ерунду (сегодня, справедливости ради замечу, была довольно занимательная беседа с какой-то тётенькой-психологом, которая намеревалась рассказать нам про социализацию студентов медвузов, но параллельно затронула очень много интересных вопросов о взрослении и становлении личности вообще, народ её реально слушал с большим интересом; однако всё остальное, что нам читают - это редкая ересь). Киевская погода в целом неплоха (ни жарко, ни холодно), но неусточива - сегодня утром было очень пасмурно, накрапывал дождик, поэтому я напялил тёплую (ну да, тёплую - читай "с длинными рукавами") пайту, однако в обед вышло солнце, и мне стало жарко.

Позавчера я ходил в национальный драматический театр имени Франко на современный мюзикл "Эдіт Піаф. Життя в кредит" (текст Юрия Рыбчинского, было довольно интересно увидеть его на сцене во время оваций - неформального вида дедуля в джинсах; музыка - некоей Виктории Васалатий, по интернетовским слухам - довольно известная композиторша, она же и играла заглавную роль). Театр, конечно, впечатлил, чувствуется, что уровень несколько выше нашего, симферопольского. А сам мюзикл мне напрочь не понравился. Музыкально блеклый (хотя одна песня всё-таки запомнилась), сценически жидкий (на огромную сцену кордебалет из 8 человек), содержательно слабый. Очень много, как для заявленного "мюзикла", диалогов и "типа драматических" сцен. Изрядно припарила "белая дама" (аллегория смерти), которая постоянно ходила по сцене и реготала нечеловечским голосом. В общем, скучно, девицы. Если бы не исполнительница главной роли, которая отпела процентов 80 всего музыкального материала, отпела реально хорошо и, по сути, вытянула весь мюзикл, было бы вообще мрачно. Ну и, разумеется, несмотря на всю серьёзность сюжета, в мюзикле хватало плосковатых (не пошлых, но плосковатых) шуточек, да ещё и рафинированная киевская публика ржала где ни попадя. Как-то вот так... Тройбан за помпу.

А ещё в воскресенье я прошагал по Киеву километров 20 - дошёл до Лысой горы, которая оказалась ни горой, ни Лысой - небольшой холмик, густо поросший неопрятным лесом, изрядно загаженным культурными киевлянами. Когда я уже направился от него к центру, мне навстречу прошло 2-3 компании с шашлыками и шампурами - в общем, из былого места обитания нечистой силы гора превратилась в одичавшее пристанище для пьяной молодёжи и всякого рода неформалов.

В планах до отъезда - завтра "Аида" в национальной опере, а в четверг - либо Труханов остров, либо ботанический сад, либо музей воды. Ну, или всё в комбинации.

Ага, и ещё прикол напоследок. Я уже совсем обжился в местном метро. Рефлекторно вхожу в первые вагоны, если на Театральной надо выходить, и в средние - если нужно переходить на Золотые ворота. Но вот к голосу и интонациям диктора, который объявляет станции, никак не привыкну. "Моя" станция называется "Нивки" (Крещатик, Театральная, Университет, Вокзальная, Политехнический институт, Шулявская, Берестейская, Нивки, 15 минут пешего хода - и я дома), но в анонсах я постоянно слышу "Нирки" ("почки" на украинском, почки как анатомическое понятие). Классический пример апперцепции, или, говоря попроще, что у кого на уме, то тому и слышится. Анатом, блин. :)

Tags: Киев, жизнь, приколы, рецензирую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments