Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Тупо, как пробка!

Сегодня я возвращался из Ялты в Симферополь. Да, в этом полугодии пятница у меня временами выходит свободным днём, чем я вчера и воспользовался, буквально на один вечер смотавшись в Ялту. Возвращался, выезжая в 13:05 из Ялты на маршрутке Ялта-Аэропорт. Буквально недавно СМИ активно докладывали о борьбе с «левыми пассажирами» (см., например), но это не помешало водителю малоформатного автобусика-маршрутки набить почти половину салона именно «леваками» уже на ялтинском автовокзале; билетёр, насколько я сумел заметить, не продал билета ни одному из безбилетников. Так вот и боремся, ну да ладно.

Ехали не особо быстро, но трасса была свободна, поэтому к Симферополю подъехали уже примерно в 14:30. Первое замедление случилось уже на сегменте Марьино — Больничный городок: дорожное покрытие там сейчас представляет собой прям не знаю что (цензурных слов для описания его состояния у меня не находится). До гостиницы «Москва» доехали быстро, и тут водитель против обыкновения свернул на улицу Воровского (вместо того, чтобы ехать через пл. Куйбышева и пл. Московскую). В конце ул. Воровского попали в хорошую, плотную такую пробку, вызванную, как оказалось чуть позже, каким-то бакланом-одиночкой, припарковавшимся просто на правой полосе (в результате чего один из основных городских проездов для тех, кто едет в центр, сузился вдвое). Я ничуть не пропагандирую что-либо экстремистское, но, право, будь я присяжным, я бы посчитал невиновным того, кто побил бы какой-нибудь битой машину этого дебила...

Перед площадью Советской встали в новую пробку, а уж от неё до вокзала тянулись со скоростью, ничуть не превышающей половинной скорости пешехода. Проблемы те же: от ул. Толстого до Галерейного переулка вся левая полоса трёхполосной улицы заставлена припаркованными машинами, а прямо перед переулком улица (тоже один из основных проездов города!) и вообще сужается до одной полосы из-за остановки общественного транспорта «Художественный музей». Ну и, опять же, не просто какие-то неровности на дороге, а прям колдобины! Мне торопиться было некуда (хотя моя пятая точка и успела уже подзаныть), но публика, бравшая билеты до аэропорта, уже начинала вполголоса роптать, направляя своё недовольство в каком-то абстрактном направлении. Занятно, что женщина, сидевшая рядом со мной (и, очевидно, направлявшаяся в аэропорт), несколько раз запускала на своём телефоне приложение Яндекс-Пробки, тогда как водитель лишь многократно отзванивался кому-то с докладами о том, где он находится. Почему водители до сих пор не пользуются подобными приложениями — загадка. Впрочем, даже оно тут, полагаю, не особо бы помогло.

Другой загадкой стал вопрос, почему вообще нельзя пустить прямые рейсы до аэропорта по объездной, минуя центр города. Один из пассажиров даже (довольно робко) осмелился задать этот вопрос водителю, когда мы опять капитально притормозили перед разворотом на ул. Гагарина: развернуться к автостанции «Курортная» было реально сложно, так как машины стояли там сплошной вереницей. Водитель буркнул что-то невнятное из разряда «Вот я всем всегда говорю: пишите, пишите „им“, чтобы изменяли маршруты!» Прям боюсь представить, кто именно подразумевался под словом «им»... :)

В общем, на автостанцию «Курортная» мы прибыли немножечко так в 15:40 (с опозданием на как бы сорок с лишним минут). Надеюсь, что те из моих попутчиков, что ехали в аэропорт, не слишком уж опоздали к своему рейсу... Впрочем, если кто и опоздал, тот сам и виноват: выезжать на подобные мероприятия нужно сильно заблаговременно.

Уже вечером узнал, что Симферополь действительно встал в капитальных пробках (ссылка). Всё как обычно: виноваты пятница и завтрашний праздник. Дык, ведь никакого дополнительного выходного дня нет, обычный конец недели, не так ли? Ну, полагаю, приплетут ещё и погоду: да, в Симферополе шёл дождь (дождь, дождь, кошмар!), а на ночь обещают мороз. Тем не менее, вангую, что до тех пор, пока не удастся привести в порядок дороги и извести как вид всякого рода мудаков, паркующихся или останавливающихся с «аварийкой» на основных магистралях города (даже если и запрещающих знаков там нет!), обстановка с движением в Симферополе будет лишь ухудшаться...

P.S. Напомню, сегодня — лишь 22 февраля. Чего же ждать в тёплый сезон?!

Tags: Симферополь, жизнь, жутко бесит!, погода, что в мире делается