Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Categories:

Продолжение истории про крымские заборы вокруг автостанций

См. также начало истории от середины марта.

За минувшие полтора месяца, разумеется, не могло не произойти каких-либо изменений с заборами вокруг ялтинского автовокзала и симферопольской автостанции «Курортная». В Ялте всё запущенно, в Симферополе же появился повод для сдержанного оптимизма :). Фотографии сделаны 29 апреля — 1 мая.

На заглавной фотографии — отгороженная северная платформа ялтинского автовокзала (их с севера было две, отгородили наиболее северную), которая раньше использовалась для пригородных маршрутов (сейчас они стартуют от бывшей автостоянки, находящейся сразу к востоку от автовокзала, между ним и троллейбусной станцией). Теперь, похоже, тут будет просто мало кому нужный проезд, ни для чего более полезного не использующийся. Указатели про маршруты отходивших когда-то отсюда автобусов пока что остались в виде насмешки над здравым смыслом.



Обстановочка на автовокзале «Города счастья» как-то сразу стала и наряднее, и ещё более настраивающей на душевный отдых... :(
—1—




Ну, право же? Чтобы выйти с платформы, изволь пройти сквозь забор через несколько небольших калиточек. Но и это ещё не всё!
—2—




Я, по старой памяти, пошёл по лестнице вниз, на южные платформы. Для того, чтобы выйти на них, вновь нужно пройти через калиточки, даже несмотря на то, что южную платформу тоже напрочь перегородили: выйти с неё в город можно лишь через небольшие щели у шлагбаумов. Впрочем, когда я возвращался, на антитеррористическую безопасность, похоже, плюнули: юго-западный шлагбаум (находящийся чуть правее, чем показано на снимке) был просто зафиксирован в поднятом состоянии, чем все и пользовались :).
—3—




Глухая стена, огораживающая южную платформу. Впрочем, непосредственно с южной платформы можно просочиться через щели у юго-западного и юго-восточного шлагбаумов.
—4—




Несколько фотографий я специально сделал на следующий день. Вот фото юго-восточного шлагбаума; как видно, он поднят без всякой на то прямой необходимости. Прям хоть пиши в прокуратуру о саботаже антитеррористических мероприятий...
—5—




Глухая «южная оборонительная стена» смотрится столь бредово, что я не удержался и сфотографировал её ещё раз.
—6—




С юго-востока — аллилуйя! — предусмотрен проход к цокольному этажу автовокзала через парочку дополнительных калиточек (для того, чтобы выйти отсюда на южную платформу минуя шлагбаумы, нужно пройти до следующей калиточки ещё метров сорок; мелочь, конечно, но крайне дико). Бомжеватого вида мужик, случайно оказавшийся передо мной, очень характерно подчёркивает блеск и нищету всех этих заборостроительных мероприятий...
—7—




Файлики с помещёнными в них принтерными распечатками — это наше всё!
—8—




С западной стороны нижней части автовокзального комплекса возведена глухая стена. Официальных выходов в город с юго-западной стороны не предусмотрено (если только, повторюсь, не просочиться через щель у юго-западного шлагбаума).
—9—




Нынешний вид на верхнюю платформу.
—10—




Калитки, через которые можно выйти на верхнюю платформу с запада (пусть и сделав совершенно бесполезный крюк в несколько десятков метров). Ниже ещё будет общая схема этих антитеррористических сооружений.
—11—




В восточной части верхней платформы имеющийся тут магазинчик не мудрствуя лукаво просто отгородили забором на фиг. Ибо не фиг... Всё ведь для людей!
—12—




Ещё один дикий вид на напрочь отгороженную от автовокзала «вторую северную платформу».
—13—




Схема нынешнего расположения заборов, калиток и шлагбаумов на ялтинском автовокзале. Красными линиями отмечены заборы, толстыми зелёными отрезками — калитки, жёлтые отрезки символизируют шлагбаумы. Синенькими стрелочками показаны нынешние «официальные пути», которыми можно покинуть верхнюю платформу (если не учитывать возможные пути сквозь шлагбаумы). Не благодарите! :) Мысленно уберите все красные линии, чтобы представить себе, как всё просто было раньше...
—14—




В общем, весьма забористо позаборились на ялтинском автовокзале. Я, вроде, неглупый человек, но, блин, в упор не понимаю, зачем всё это...

Тем более радует, что в Симферополе, похоже, наступает хотя бы некоторое, но отрезвление: одну из секций забора с северо-восточной стороны просто убрали на фиг, чтобы проход от касс на платформы посвободнее был :). Напомню: ещё двух месяцев не прошло от возведения этих кордонов...
—15—




Вид несколько покрупнее на убранную секцию.
—16—




Сама эта устранённая секция (вместе с одной выкорчеванной калиткой) мирно стоит поблизости. Я не сглазливый, так что не могу не обратить вашего внимания на то, что ничего страшного после устранения этого металлолома на симферопольской автостанции «Курортная» не произошло... :)
—17—




Вид на отвоёванное у заборов пространство с самой платформы.
—18—




Уже говорил и могу повторить, что считаю эти заборостроительные припадки лишь крайне нездоровым симптомом, свидетельствующим скорее о глупости принимавших соответствующие решения, нежели об их заботе о рядовых гражданах. Переубедите меня, если сможете :).

Tags: Симферополь, Ялта, жутко бесит!, что в мире делается
Subscribe

Posts from This Journal “Ялта” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments