Аватара 2013

А заборы в Крыму теперь такие забористые...

Ещё на минувшей неделе прочитал в новостях, что симферопольскую автостанцию «Курортная» (это та, которая находится у железнодорожного вокзала и от которой отправляются автобусы в направлении наиболее популярных курортных городов полуострова), обнесли забором. В конце недели имел неудовольствие наблюдать этот забор воочию, но сфотографировал его только в субботу. К моему удивлению, ялтинский автовокзал тоже начали обносить забором (по-видимому, ещё не закончили). Вот искренне не понимаю — зачем?

Наиболее «естественная версия» (ненавязчиво транслируемая и в новостных сообщениях, и в комментариях к ним от странных, как по мне, людей) о том, что это-де является «препятствием террористической деятельности» и вообще «повышает безопасность», в моей голове упорно не хочет укладываться. Что, например, может помешать гипотетическому террористу (не дай бог!) швырнуть какое-нибудь взрывное устройство через забор? Что помешает тому же гипотетическому террористу или же намного более реальным карманникам и быдло-гопоте просочиться через калитки или неустранимые дыры рядом со шлагбаумами на въезде и на выезде? Или ожидается ещё и установка металлодетекторных рамок и полицейских у каждого входа? Или, может, каждую автостанцию следует обнести ещё и противотанковыми укреплениями и двойным кордоном правоохранителей?! Что ещё не сделано для обеспечения безопасности? Может, по едкому и меткому выражению Л. Каганова, «Микрофоны в жопу людям?»

Кому как, а мне намного более очевидными кажутся сложности, создаваемые этими заборами для движения пассажиров (особенно с поклажей, особенно летом), уже не говоря о, не дай бог, каком-нибудь ЧП, когда посетители автостанции окажутся зажатыми между техникой и заборами без возможности быстро покинуть место происшествия... В общем, не могу воспринять всё это иначе, как очевиднейшую и бредовейшую глупость. Не исключаю, что кто-нибудь, возможно, сумеет меня переубедить, но на данный момент, повторюсь, объяснить весь этот фантасмагорический паноптикум иначе, чем при помощи аналогии про «кота с яйцами», я лично не могу. Впрочем, о чём это я: зачем улучшать качество автобусного сообщения, выравнивать расписание, бороться с задержками и отменами рейсов, повышать культуру водителей и выпускать на маршруты более комфортабельную и чистую технику, если можно просто поставить забор и сделать вид, что «вот же ж оно — улучшение»?

Ладно, сказал всё, что хотел. Приведу несколько фотоиллюстраций (сфотографировано в субботу, 17 марта). На первой фотографии — «первый кордон» у нижней платформы ялтинского автовокзала (с южной стороны). Невооружённым глазом видно, насколько дебильна вся эта затея: забором перегородили сделанный в прежние времена проезд для сумок и колясок... Добро пожаловать в Крым, убивайтесь как хотите!



Как оказывается, «южная оборонительная линия» на ялтинском автовокзале не является единственной. Вот я подошёл к зданию автовокзала несколько ближе и обернулся назад. Виден «второй кордон». Сейчас эти заборы напрочь дырявы, но, похоже, их будут довозводить... Забор, показанный на заглавной фотографии, виден чуть в отдалении. Видимую на фоне надпись-слоган «Ялта — город счастья» иначе чем с усмешкой сложно теперь воспринимать...
—1—




Чуть отвлечёмся :). По счастью, котиков в Ялте любят и с автовокзала пока что не выгоняют :). Хотя не удивлюсь, что каким-нибудь особым определением РосКакогоТоНадзора наличие котиков, тем более чёрных, в помещениях и на территориях автостанций тоже сочтут опасным и нежелательным... :(
—2—




На верхней платформе ялтинского автовокзала уже возвели часть заградительных элементов. Как будет выглядеть (и, главное, какую роль будет играть) этот лабиринт из заборов по окончании его возведения — даже боюсь себе представить...
—3—




А теперь несколько фотографий с симферопольской автостанции «Курортная». Единственный «человеческий вход на платформу» (исключая въезд и выезд для автобусов) теперь выглядит так. Калитка находится рядом с кассами, но меня лично это ничуть не утешает.
—4—




Со всех остальных сторон — не то, что курортник, а даже террорист не проскочит! На фото — северо-восточная граница платформы автостанции.
—5—




Через эту арку (с юго-востока) раньше можно было выйти с платформы прямо на остановку, теперь же нужно топать в сторону. Топать немного, бог с ним, но зачем, ЗАЧЕМ, блин?
—6—




А вот фотография юго-западной границы платформы. Тут и раньше стояло ограждение по пояс, через которое ни один вменяемый пассажир не перелазил, но этого, видимо, оказалось, недостаточно...
—7—




Внимание, вопрос: зачем, ну вот зачем всё это?

Повторюсь (уже неоднократно упоминал об этом), что за последние несколько лет крымское автобусное сообщение для меня как конечного потребителя не улучшилось ничуть. Намного больше стало опозданий и отмен рейсов, качество обслуживания и комфортабельность подвижного состава как бы ничуть не возросли. Кто объяснит, какая мне радость от этих заборов? Ладно, пусть не мне, кто я такой... Кому вообще от этого хоть какая-нибудь польза?!

Забор всегда непобедим
Сердца трепещут перед ним.... ©
Все это дело рук пособников террористов - что б в случае чего было больше паники, давки и жертв.
Представляю себе эти "бутылочные горлышки" на автостанции в Симферополе летом. И без всяких ЧП.
> Все это дело рук пособников террористов...
Я далек от мысли воспринимать всё это в духе "Товарищ Сталин! Произошла чудовищная ошибка..." и склонен объяснять всё это банальной глупостью. Но, блин, когда же уже у глупости найдутся хоть какие-то пределы?!

> Представляю себе эти "бутылочные горлышки" на автостанции в Симферополе летом.
О-о, да, я тоже уже в предвкушении... Лето будет жарким, даже какого-то особого наплыва курортников не будет нужно, чтобы показать, какой ажиотаж творится на автостанциях... :(((
В России, как известно, две беды... так вот дороги - это такая фигня, я вам скажу! Школы, и далеко не только в Москве, тоже обносят заборами ещё выше и мощнее, из толстых прутьев, с тем же припевом про террористов. После Беслана начали. И оставляют одну-две калитки. Только парочка тренированных дядек такой забор преодолеет, особо не напрягаясь, а вот если ещё парочка таких же дядек будет стоять у калиток - школьникам однозначно не выбраться. Рамки у вас поставить тоже могут, да. Немаловажная причина - на всём этом можно попилить бабла в достаточном количестве, вот и польза всяким заказчикам-подрядчикам. А про московские заборы рассказать можно столько... что я с этим за вечер не управлюсь.

Edited at 2018-03-19 07:46 pm (UTC)
У нас тоже заборов прибавилось вокруг вполне невинных зданий и организаций. Бабло - то понятно. "Где чего убудет, так присовокупится в другом месте" (с)

Но, блин, неужели никому не понятно, что настоящим террористам эти косметические, по большому счёту, заборы ничуть не являются помехой?!
Во-первых, это красиво?
Большая Зона расширилась на Крым - вот и металлических заграждений прибавилось. Так пришельцам сподручнее и на душе спокойнее. Ещё бы вышки и автоматчиков на вышках - и лады, узкий мир сужает горлышко удавки.
>Кому вообще от этого хоть какая-нибудь польза?!

Наивный Вы человек... Кому положено польза есть и немалая.
Этот мир реально вертится лишь вокруг заборостроителей? Давно ли? :)
погодите, поставят еще возле калитки жлоба в форме, чтоб каждый у него просил "пустите, пжалста, служивый человек, я ж только проехать". И вообще, зачем куда-то ездить, что, дома не сидится? :)
Да уж, без "служивых" эти калитки смотрятся как-то уж совсем грустно и бесполезно... :(
Еще и газоны оградками обнесут, так что привыкайте.
А хотя бы паспортов сейчас не требуют при покупке билета Симферополь-Ялта?
В России даже в небольших гаражах обнесли заборами.
Дальше у вас будет пропуск на платформу к автобусам через металлоконтроль и по предъявлению билета.
А ещё ходят слухи, что и внутриобластные билеты типа Ялта-Симф будут продавать только по предъявлению паспорта.
Борьба с терроризмом. Странно, что совсем недавно в Крыму и слов то таких не знали...
бред какой-то... ну, разве что несколько копеек на этих "проектах" закрысить...
Вот то-то и оно, что бред, не лезущий ни в какие ворота...
Просто плохая реализация здравой идеи. Контроль за вокзалах необходим. Раньше вы жили и о терактах только по телевизору слышали, сейчас, к сожалению, другое время. В Волграде смертник именно на контроле взорвался, только "благодаря" этому количество жертв меньше в несколько раз. Не думайте, что вас это совсем никогда не может коснуться.
В набитом городском автобусе смертник убьет больше людей, чем в междугороднем, где заняты только сидячие места. Поэтому следующим шагом, очевидно, должно быть огораживание заборами всех автобусных остановок.
а нахера приперлись--каклье--подхарчится--бананьев нэмо
Потрудитесь выражать свои мысли яснее, если можно.
От террористической угрозы, в автобусах много терактов было, в России все автостанции такими заборами обнесены.
А еще там курить нельзя, - только в отведенном месте, на маленьких станциях их нет, - за забор.
И что, сильно помогают эти заборы? А ущерб от осложнения жизни обычным гражданам кто-нибудь хоть как-то учитывает?