Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

Categories:

О рекламе...

На выходных был в Ялте. В субботу сходил в капитальный горный поход, даже бери выше - в гидрографическую экспедицию :), но об это позже, может, даже сегодня вечером. Там фотографий будет много, нужно будет отобрать, загрузить... В общем, следите за обновлениями :).

А пока о другом. Разумеется, по вечерам бессовестно поддавался искушению посмотреть зомбоящик (которого в Симферополе у меня нет, да я и не жалею). В очередной раз переварил тонны рекламы, в связи с чем задумался: ну ведь снимают же хорошую рекламу, такую, что и посмотреть, и пересмотреть приятно! И в то же время в начале 21 века умудряются снимать такую беспросветную тупость, что диву даёшься.

Вот пример хорошей (имхо, разумеется) рекламы. Показывают приличного вида дядечку в белом костюме, сидящего за рулём приличной иномарки. В руке у него большой такой хот-дог, который он собирается схарчить. Мимо его окна проходит тётенька офисного (но тоже вполне приличного) вида. Дяденька провожает её глазами, потом ещё смотрит на неё через зеркальце, делает уморительное мимическое поползновение бровью - мол, ничего так тётка. А затем начинает харчить свой хот-дог. Тётка тем времением садится в свою машину (которая стоит прямо за машиной дядьки) и, пытаясь сдать назад (это видно по тому, куда она выглядывает из окна), блондинисто сдаёт вперёд, слегка толкая машину дядьки. При этом показывают, как дядька от толчка вляпывается лицом в свой хот-дог. Тётка выходит из машины и, прихорашиваясь, подходит к дядьке извиняться. У мужика всё лицо в кетчупе, словно его голова побывала в промышленной мясорубке. Тётка в ужасе кричит, дядька тоже начинат орать. И тут спокойный голос за кадром сообщает что-то вроде: "Не паникуйте! Причинённый Вам ущерб возместит страховая компания "Княжа"". Вот и всё. Сорок секунд, а весело, прикольно, содержательно, не лишено художественной значимости, а, главное - запоминается. Вот честно, надумаю страховать что-нибудь - обязательно обращусь в эту компанию, чтобы, как минимум, узнать об условиях, а не побегу сломя голову в какой-нибудь "Юпитер-М" (одно название которого чего стоит).

Ну, а среди лидеров из числа отстойной рекламы, разумеется, на ум моментально брякаются разного рода стиральные порошки, моющие средства и стоматологические принадлежности. Я удивляюсь, какие дегенераты задумывают и снимают эту рекламу - все они на одно лицо (так что названия брендов в голове перемешиваются уже за один рекламный блок) и настолько бредовы, что просто слов нет. Чего далеко ходить, вот пример.

Тётка идёт по улице, к ней подходит мужик в белом халате:
      - Вы знаете, что именно сейчас на Ваших зубах размножаются бактерии? (!)
      - Я так не думаю. (!)
      - Давайте проверим. (!)
И тут дядька достаёт какой-то светодиод, светит ультрафиолетом тётке в рот - и на мониторе какой-то адской машины (не иначе, как бактериограф-бактериометр какой-то) вырисовывается жуткая картина: зубы покрыты зелёным налётом, а красный индикатор внизу мигает так тревожно, будто конец света уже близко. Тётка в шоке. Дядька суёт ей какую-то зубную пасту (то ли Блендамед, то ли Колгейт, то ли Санино - пёс его знает!), тётка уходит, но, разумеется, возвращается на следующий день. Ей опять светят в рот неизвестного рода излучением, но бактериограф уже молчит. Тётка уходит со слезами счастья на лице. Ну вот какой дебил пишет сценарии для подобных извращений???
Tags: жизнь, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments