Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

  • Location:
  • Mood:

Мобильно-телефонное

Готовясь ко кратковременному отъезду в Москву (информация о деталях — в конце записи), озаботился тем, во сколько мне обойдётся использование услуг мобильной связи. Первым желанием было позвонить на справочный телефон моего Билайна и расспросить об этом девушку-оператора с приятным голосом. Увы, в справочном меню я не сумел найти даже намёка на опцию «связаться с консультантом». Зашёл на сайт конторы — никаких особых телефонов (кроме бесплатных звонков со стационарного телефона, которые для меня, разумеется, будут платными) не нашёл — везде лишь указание единого справочного номера. Набрал его ещё раз, полазил по менюшкам около 10 минут — ничего не нашёл. Что за нае*алово? Что за *уйня? Я мало искал? Почему, блин, раньше (в 2007 году я её точно использовал) опция «связаться с оператором» была доступна уже в меню самого верхнего уровня?

Пришлось рыться в дебрях официального билайновского сайта. Всё более-менее нашёл, но «всё равно обидно». Заодно открыл для себя и ещё один удивительный факт. Для рядового пользователя Билайна вроде меня звонки в российском роуминге будут стоить 9 гривен за минуту (как бы недёшево). Тем не менее, рядышком предлагается какая-то отдельная услуга, позволяющая снизить эту стоимость в несколько раз. Подключается бесплатно. Спрашивается, почему нельзя просто включить её для всех по умолчанию? Если жаба давит, то зачем вообще её предлагать отдельно, раз уж она всё равно бесплатна? Было представлено 3 способа её подключения. Попробовал первые два — не работают («ошибка вызова» или что-то в этом роде). Попробовал третий — вроде сработало (пришла смска с сообщением о том, что акция активирована). Вопросы те же — что за нае*алово и что за *уйня?

Последней каплей, заставившей меня написать этот «гневный» пост, стало то, что все попытки дозвониться до московских родственников с моей мобилы сегодня вечером успехом не увенчались: «сеть перегружена». На*рен нужна такая сеть? ВКонтакте и электронная почта в этом смысле работает куда лучше (хорошо ещё, что ума жизненного опыта хватило решить все вопросы заранее).

Нет, всё же мобильные операторы — это зло в самом чистом виде. Перефразируя Кутузова, скажу: «а по мне, если все эти операторы сегодня пойдут на дно моря, я не охну». И не надо мне рассказывать о том, как мы все зависим от этой мобильной связи. Я, уж поверьте, завишу от неё знамо меньше, чем наши студенты, умудряющиеся отправлять за одно занятие около десятка смсок, наивно веря, что я этого не вижу, и уж наверняка значительно меньше, чем всякого рода тётки, болтающие по ней по двадцать минут в маршрутках.

Ещё раз напоминаю всем, кого это может касаться, что 17-19 ноября я буду в Москве. Основная цель моего визита: Московский фестиваль языков. Буду относительно свободен практически всю субботу (17 ноября) и в понедельник (19 ноября) до обеда. Если кто из москвичей захочет что-либо предложить — связывайтесь, ещё не поздно.

P.S. Всё-таки ввожу тег «жутко бесит!». Без него в нашем сумасшедшем мире никак нельзя :).

Tags: жизнь, жутко бесит!, студенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments