Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Занимательная топанатомия

На занятиях я довольно часто рисую на доске схемы, которые, по моей задумке, призваны отражать наиболее концептуальные моменты разбираемой темы и, тем самым, помогать студентам понимать, что тут главное, а что второстепенное. Уж не знаю, насколько они действительно им в этом помогают, но от своей привычки не откажусь!

Кроме того, на этой неделе оказалось, что если ввести систему цифровых обозначений, то из схемы-концепта получается неплохая самостоятельная работа - каждой циферке нужно поставить в соответствие какую-либо анатомическую структуру. Разумеется, для того, чтобы расшифровать мои каракули да ещё и справиться с парочкой подводных камней, которые я всегда закладываю в свои творения ("писанные рукой мастера", ага!), нужно не только "быть в теме", но ещё и уметь хоть немного соображать, а также обладать хотя бы базисным чувством юмора, так что метода довольно объективно показывает, кто на что способен.

Вот, если хотите, попытайтесь разгадать, что изображено на следующем рисунке, который провисел на моей доске всю эту неделю. Разумеется, в "мёртвой схеме" разобраться трудно, поэтому я как правило рисую студентам схему "вживую" - в виде анимации легче разобраться, что и как. Но тут анимированной версии нет, уж извините. Тут, по сути, два рисунка, будьте внимательны. На правом стоят цифровые обозначения от 1 до 15, на левом - от 21 до 26. Тема занятия - топографическая анатомия грудной стенки. Развлекайтесь, если кто проявит особый интерес, через пару дней опубликую расшифровку :).

Tags: кафедра, студенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments