Павел Можаев (mevamevo) wrote,
Павел Можаев
mevamevo

  • Location:
  • Mood:

Приватбанк - такой банк...

И не уговаривайте. Более каличной конторы я в жизни не видел. Даже кабинет Азарова вкупе со всем нашим парламентом на их фоне смотрятся лучше.

Четыре дня назад я оставил к записи одного из френдов негативный комментарий об этом банке. Буквально через полчаса-час мне пришло личное сообщение от ЖЖ-пользователя с ником privatbanker. Не знаю, может быть, это действительно настоящий сотрудник настоящего Приватбанка, призванный отслеживать мнение блогосферы об этом, господи прости, учреждении. Между нами состоялся небольшой обмен мнениями:

Уважаемый mevamevo!
Уточните, пожалуйста, чем вызвано негативное мнение о банке. Если Вы столкнулись с трудностями, опишите их более детально.
С уважением,
ПриватБанк!

Я получаю зарплату на карточку вашего банка. В прошлый раз, когда её нужно было менять, мне пришлось дважды (!) курсировать между отделением, расположенным на моём предприятии, и каким-то головным отделением Симферополя. Отсюда - туда, оттуда - сюда. И так два раза. Никто не знал, где карточка, ожидалось, что она придёт в "моё" отделение, но пришла в головное с задержкой. Там её каким-то образом умудрились потерять (конверт с кодом нашли, а саму карточку - нет). В итоге элементарное действие по замене карточки протянулось чуть ли не на три недели и стоило мне кучи нервов и времени. И хоть бы кто-то извинился!

Сейчас у меня в очередной раз заканчивается срок действия карточки. С начала месяца я каждый раз в банкомате вижу объявление о том, что срок действия карточки истекает, и мне необходимо обратиться в своё отделение после 20-го числа. Позавчера (23-го) я пришёл в отделение, но выяснилось, что "карточка будет только после 27-го". Зачем писать одно, а делать другое? Учитывая мой прошлый негативный опыт, я опасаюсь, что и в этот раз процесс замены карточки у меня растянется на несколько недель.

У вашего банка довольно специфическое понимание того, как надо обходиться с клиентами (и это не только моё мнение; речь идёт как минимум о нескольких отделениях, в которые я имел несчастье обращаться). Банк "Аваль", с которым я сотрудничаю уже несколько лет, в этом отношении на несколько порядков лучше. В ваших отделениях постоянно длинные очереди, что тоже напрягает (надо либо открывать больше отделений, либо быстрее и качественнее работать).

Надеюсь, что моё мнение поможет вашему банку стать лучше. Всего доброго!

Уважаемый mevamevo, уточните, пожалуйста, номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались для получения Вашей карты. Мы проверим информацию и перезвоним Вам. С уважением, ПриватБанк.

Даже странно, что у меня ещё и пин-код от карты не попытались узнать :). Интересно, как именно они собирась "проверять эту информацию"? Позвонят в головное отделение Симферополя и спросят: "Вы что, действительно два года назад карточку потеряли?" А те, типа, ответят: "Да, протупили, каемся..." Сюрреализм какой-то. В общем, я ответил следующее:

Не вижу смысла бороться с моей единичной проблемой - я переживу. Надо работать системно, чтобы подобные проблемы возникали реже. И уж тем более я не собираюсь сообщать кому-то номер своей карты.

Спасибо за ваше внимание, но, право, не стоит. Всего доброго!

Сегодня история, разумеется, получила вполне ожидаемое продолжение. Пришёл опять за карточкой (сегодня 29-е, а мне, как вы помните, сказали прийти за карточкой "после 27-го"). Со мной, разумеется, не поздоровались (ничего, переживу), посмотрели на мою карточку и сказали буквально следующее: "Карточка будет завтра, так что приходите за ней 31-го". Ну, не мудаки? Если ещё и в четверг они мне вздумают извилины заплетать, я им, кажется, скажу пару ласковых...

Даже интересно, господин privatbanker ответит на эту запись? Ау!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Не прошло и получаса от момента опубликования поста, как мне на мобильный позвонил молодой человек с городского симферопольского номера, представился каким-то там консультантом Приватбанка и пообещал набить мне морду решить проблему (мои координаты и полное имя можно узнать из профайла и верхней записи, так что тут ничего удивительного). Проведут проверку, дадут нагоняй тем сотрудникам, которые меня неправильно информировали, и позвонят, когда карточка уже точно будет на месте. Ты смотри, какая движуха - всё-таки беспокоятся об своём имидже. Я даже почти удовлетворён. Хоть кто-то мой блог читает... :)))

Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments