Аватара 2013

Первый в мире ялтинский светофор :)

Вчера по новостным службам прошла информация, что в Ялте будет установлен первый (!) в истории города (!!) светофор (тыц, тыц). Светофоры — это, конечно, хорошо (у того же Клуба моряков он реально необходим), но как-то сомневаюсь, что это чем-то поможет в плане оптимизации автомобильного движения (намного лучший результат, имхо, дала бы работа по запрету парковок на центральных улицах). Но вот что меня реально удивило: это ж какие «профессионалы» работают в горадминистрации, если они реально думают, что в Ялте никогда не было светофоров?! Вообще-то светофоры в Ялте были, я из своего детства помню минимум два напряжённых перекрёстка со светофорным регулированием: в центре (стык улиц Карла Маркса, Киевской и Московской) и на стыке улиц Кирова, Маршака и Боткинской; они работали ещё в середине-конце 1980-х годов. Ан нет, оказывается, цивилизация дойдёт до Ялты лишь в 2017 году...

А тут и ещё одно предложение по «оптимизации»: собираются закрыть пешеходный мостик и переход между улицами Киевской и Московской (тыц) подкрепляя всё это странной статистикой: в час по улице Московской тут якобы проезжает 1 279 транспортных средства, а по Киевской — 765. Как такое может быть (если учитывать, что эти центральные улицы являются параллельными друг другу и на каждой из них движение одностороннее; т. е., по большом счёту, это разные полосы одной и той же улицы, просто разделённые речкой) — непонятно, ну да ладно. Закроют теперь мостик, до ближайших переходов через улицы и разделяющую их реку идти метров 250 в одну строну и метров 350 — в другую. Немного, конечно, но меня лично раздражает, когда проблемы автомобилистов решают за счёт пешеходов (особенно в курортном городе).

Единственное, что радует, так это то, что предыдущие совершенно сумасшедшие прожекты по решению проблем с организацией ялтинского автомобильного движения (вроде строительства новой объездной трассы над Ялтой или введения одностороннего движения на улицах Садовой и Кирова) благополучно почили в бозе.

Извините.. товарищ, могу я, вам, в данной ситуации проци
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. (с)
P.s Двадцать лет за рулем пропускаю пешеходов.
Ибо..
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.(с)
)))
Re: Извините.. товарищ, могу я, вам, в данной ситуации про
Хорошо, что вы пропускаете пешеходов. Но плохо, что в целом о них думают в последнюю очередь.
Re: Извините.. товарищ, могу я, вам, в данной ситуации про
не знаю, как в Ялте, но в Питере пропускают даже в тех местах, где это создаёт шансы устроить прикольный замес
Re: Извините.. товарищ, могу я, вам, в данной ситуации про
У нас за последние три года водители как-то обнаглели, раньше пропускали охотнее...
?
>предыдущие совершенно сумасшедшие прожекты по решению проблем с организацией ялтинского автомобильного движения (вроде строительства новой объездной трассы над Ялтой или введения одностороннего движения на улицах Садовой и Кирова) благополучно почили в бозе.

НЕ понел, чо тут сумасшедшего? Ты наши прожекты читал?
http://news.ngs.ru/articles/2281633/
ну вовсе не факт, что два направления одной улицы равно востребованы. Могут отличаться в разы :)
Но вряд ли в данном случае: это единственный центральный проезд от автовокзала до центра (по сути, единственные главные проезды на всю восточную часть Ялты). Мне сложно поверить, что транспортный поток у нас столь сильно перекошен...

Вот картинка: https://yandex.ru/maps/11470/yalta/?text=Россия%2C%20Республика%20Крым%2C%20Ялта%2C%20Киевская%20улица&sll=34.166353%2C44.495273&source=wizgeo&utm_source=serp&l=map&utm_medium=maps-desktop&mode=search&ll=34.167255%2C44.505649&z=16.
Это воплне возможно
Например по ряду причин не любят перезжать на другой берегш реки и обратно возвращаются по своему же берегу, а на одном берегу трафик выше
Причин может быть
1. Плохая дорога на одной из сторон
2. Большее удобство разворота правым поворотом, чем левым. Осмобенно при непродуманных местах для разворота
Может, и возможно, но я навскидку склонен сомневаться в этой статистике. Если на стороне ул. Московской (где трафик выше) ещё есть более-менее параллельные проезды (но менее популярные), то со стороны ул. Киевской ближайший сплошной проезд - это уже объездная дорога. Как на Киевской трафик мог получиться ниже, да ещё и столь заметно, не понимаю. Дороги там одинаковые, особо разворачиваться там некуда и не за чем.

Ну, в любом случае, спорить бесполезно. Раз уж решили прикрыть переход - то прикроют. Ломать - не строить.
> Если на стороне ул. Московской (где трафик выше) ещё есть более-менее параллельные проезды (но менее популярные), то со стороны ул. Киевской ближайший сплошной проезд - это уже объездная дорога. Как на Киевской трафик мог получиться ниже

Именно это и причина! С московской разворачиваются правым поворотом, потому что так легчет, тем более в городе без светофоров а с Киевской некуда деваться - только на московскую
600 метров между двумя переходами? Ничего страшного, для Москвы это вполне нормально.
Ну так Москва чуть побольше и поровнее будет :).
Хотите сказать, что в маленьких городах живут большие лентяи, которые не любят ходить пешком?
Хочу сказать, что в курортном городе, тем более со сложным рельефом закрытие имеющихся пешеходных переходов - не самое умное решение.